О НАС

Прорвать

  • компания

компания

ВВЕДЕНИЕ

Компания Ningbo Joiwo Explosion Science and Technology Co., Ltd. расположена на улице Янмин-Вест-Роуд, улице Янмин, городе Юяо, провинция Чжэцзян. Наша линейка продуктов включает взрывозащищенные телефоны, защищенные от атмосферных воздействий телефоны, тюремные телефоны и другие вандалозащищенные общественные телефоны.Большую часть деталей телефонов мы производим сами, и это дает нам большие преимущества по стоимости и контролю качества.Наши телефоны широко используются в тюрьмах, школах, на судах, нефтяных и нефтяных буровых платформах и т. д. Наши тюремные телефоны также завоевали хорошую репутацию среди наших клиентов в США, Европе и на Ближнем Востоке.

  • -
    Основана в 2005 году
  • -
    18 лет опыта
  • -
    20000 производственных площадей
  • -
    4 серии продуктов

продукты

Инновации

  • Специальный вандалозащищенный тюремный IP-телефон для тюремной связи-JWAT906

    Специальная вандалоустойчивость...

    Введение продукта Тюремный телефон предназначен для голосовой связи в тюремных исправительных учреждениях, где надежность, эффективность и безопасность имеют первостепенное значение.Конечно, этот телефон также широко используется в банках самообслуживания, на вокзалах, в коридорах, аэропортах, живописных местах, площадях, торговых центрах и других местах.Корпус телефона изготовлен из нержавеющей стали, очень прочного материала большой толщины.Уровень защиты IP65, а уровень защиты от насилия соответствует требованиям...

  • Телефон скоростного набора на открытом воздухе с защитой от вандализма IP для общественного экстренного вызова для киоска-JWAT151V

    Быстрый набор для наружного IP...

    Введение продукта JWAT151V Антивандальный телефон общественной экстренной помощи предназначен для создания эффективного решения для телефонной системы киоска.Корпус телефона изготовлен из нержавеющей стали SUS304 (холоднокатаная сталь опционально), устойчив к коррозии и окислению, с высокой прочностью на растяжение, которая может выдержать усилие 100 кг.Чрезвычайно легко установить и прикрепить к стене. Легко закрепить корпус и заднюю панель с помощью 4 винтов. На панели есть 5 кнопок быстрого набора и количество кнопок ...

  • Вандалозащищенный тюремный настенный телефон большого размера из нержавеющей стали для тюрьмы-JWAT147

    Антивандальное пятно....

    Введение продукта Этот телефон изготовлен из нержавеющей стали, устойчив к коррозии и окислению. Все поверхности вырезаны лазером или отлиты напрямую для придания идеальной формы.Простая установка с помощью тамперных винтов. Все телефоны оснащены защитными винтами для укрепления корпуса.Люверс в нижней части обеспечивает более надежную защиту армированного шнура трубки.На панели есть карточка с инструкциями по Windows, на которой можно что-то написать. Оснащена защищенными от несанкционированного доступа винтами для дополнительной прочности.

  • Мини-настенные маленькие тюремные телефоны с прямым набором номера для медицинского центра-JWAT132

    Мини Настенный Маленький Прямой...

    Введение продукта JWAT145 Тюремный телефон с прямым набором номера предназначен для создания надежной системы безопасной связи.Телефон может быть изготовлен из нержавеющей стали SUS304 или из холоднокатаной стали. Материал из нержавеющей стали более устойчив к коррозии. Телефонная трубка с бронированным шнуром может обеспечить прочность на растяжение более 100 кг. Оснащена защищенными от несанкционированного доступа защитными винтами для дополнительной прочности и долговечности. вход для кабеля находится на задней панели телефона, чтобы предотвратить попадание артиллерий...

  • Прочный внутренний телефон-автомат-автомат для больниц-JWAT139

    Прочная внутренняя трубка ...

    Введение продукта JWAT139 Антивандальный таксофон Общественный телефон предназначен для эффективного решения телефонной системы больницы.Корпус телефона изготовлен из нержавеющей стали SUS304 (холоднокатаная сталь опционально), устойчив к коррозии и окислению, с высокой прочностью на растяжение, которая может выдержать усилие 100 кг.Чрезвычайно легко установить и прикрепить к стене. Легко закрепить корпус и заднюю панель с помощью 4 винтов. На панели есть одна кнопка регулировки громкости и один скоростной диа...

  • Бронированный аналоговый VoIP-телефон Inmate с прямым подключением для тюремного коридора-JWAT137D

    Бронированный Заключенный Прямой ...

    Введение продукта JWAT137D Антивандальный телефон для общественных тюрем предназначен для эффективного решения тюремной телефонной системы.Телефон можно выбрать из нержавеющей стали SUS304 или холоднокатаной стали, устойчивой к коррозии и окислению.Существует карточка с инструкциями по Windows, в которой можно сделать пометку.На панели есть инструкция по работе с Windows, на которой можно что-то написать. На задней панели имеется вход для кабеля, предотвращающий искусственные повреждения. И клавиатура из полностью цинкового сплава...

  • Прочный настенный телефон для заключенных с кнопкой регулировки громкости-JWAT137

    Прочный настенный...

    Введение продукта JWAT137 Антивандальный общественный телефон для заключенных предназначен для обеспечения надежной связи в тюремной телефонной системе.Корпус телефона изготовлен из нержавеющей стали SUS304 (холоднокатаная сталь опционально), устойчив к коррозии и окислению, с высокой прочностью на растяжение, которая может выдержать усилие 100 кг.Чрезвычайно легко установить и прикрепить к стене. Легко закрепить корпус и заднюю панель с помощью 4 винтов. Оснащен защитными винтами с защитой от несанкционированного доступа для...

  • Горячая линия Антивандальный общественный телефон с автоматическим набором номера для исправительного учреждения-JWAT135

    Горячая линия Автоматический диа...

    Введение продукта Антивандальный бронированный телефон горячей линии Joiwo с автоматическим набором номера для посещений без набора номера обеспечивает прямую двойную связь для зон посещения тюрем, общежитий, исправительных учреждений, диспетчерских, больниц, полицейских участков, банкоматов, аэропортов, стадионов, ворот и подъездов.Мы профессиональная команда с инженером по исследованиям и разработкам в сфере тюремной телекоммуникации, работающая с 2005 года и получившая сертификаты ISO9001,FCC,CE,Rohs.Joiwo — ваш лучший выбор для общения в тюремной системе....

Тематические исследования

НОВОСТИ

Обслуживание в первую очередь

ABOUT US

Breakthrough

  • company

company

INTRODUCTION

Ningbo Joiwo Explosion-proof Science and Technology Co., Ltd. is located inYangming West Road, Yangming Street, Yuyao City, Zhejiang Province.Our product line includes explosion proof telephone, weatherproof telephone, jail phone and other vandal resistant public phone. We manufacture most of the parts of the phones by ourselves and it gives us much advantage over the cost and quality control. Our telephones are widely used in jails, schools, vessel, petroleum and oil drilling platform etc. our jail phones have also gained good reputation from our customers in USA, Europe and Middle East.

  • -
    Founded in 2005
  • -
    18 years experience
  • -
    20000 production area
  • -
    4 Product series

products

Innovation

  • Specific Vandal Resistant Jail IP Telephone for prision communication-JWAT906

    Specific Vandal Resist...

    Product Introduction Jail telephone is designed for voice communications in prison correctional facility environments where reliability, efficiency and safety are paramount. Of course, this phone is also widely used in self-service banks, stations, corridors, airports, scenic spots, squares, shopping malls and other places. The body of the phone it is made of stainless steel, a very strong material with a great thickness. The protection level is IP65, and the anti-violence level meets the req...

  • Speed Dial Outdoor IP Vandal Proof Public Emergency Telephone For Kiosk-JWAT151V

    Speed Dial Outdoor IP ...

    Product Introduction JWAT151V Vandal Proof Public Emergency Telephone is designed to make a efficient Kiosk telephone system solution. The body of the telephone is made of SUS304 stainless steel(cold rolled steel optional), corrosion resistance and oxidation resistance, with high tensile handset which could afford 100kg force strength. Extremely Easy to install and adjust to wall.Easy to fix the housing and backplate through 4 screws.The panel have 5 speed dial button and the button quantity ...

  • Vandal resistant stainless steel Big Size Prison Wall mount Telephone for Jail-JWAT147

    Vandal resistant stain...

    Product Introduction This telephone is made of stainless steel material , anti-corrosion, anti-oxidation, All surfaces are laser cut or directly molded for perfect shape. Simple to install through the tamper screws.All the telephone have security screws to strengthen the housing. The grommet of bottom provides stronger security for handset armoured cord. The panel have a windows instruction card which could write something to show.Equipped with tamper resistant security screws for added stren...

  • Mini Wall Small Direct dial ringdown Prison telephones for health center-JWAT132

    Mini Wall Small Direct...

    Product Introduction JWAT145 Direct dial ringdown Prison telephone is designed to make a reliable safety communication system. The telephone could be chosen by SUS304 stainless steel or Cold rolled steel material, Stainless steel material is more resistant to corrosion.The armoured cord handset could provide more than 100kg tensile force strength.Equipped with tamper resistant security screws for added strength and durability.The cable entrance is on the back of the phone to prevent from arti...

  • Rugged Indoor Handset Payphone Public Telephone for Hospital-JWAT139

    Rugged Indoor Handset ...

    Product Introduction JWAT139 Vandal Proof Payphone Public telephone is designed to make a efficient hospital telephone system solution. The body of the telephone is made of SUS304 stainless steel(cold rolled steel optional), corrosion resistance and oxidation resistance, with high tensile handset which could afford 100kg force strength. Extremely Easy to install and adjust to wall.Easy to fix the housing and backplate through 4 screws.The panel have one volume control button and one speed dia...

  • Armored Inmate Direct Connect Voip Analog Telephone for Prison Corridor-JWAT137D

    Armored Inmate Direct ...

    Product Introduction JWAT137D Vandal Proof Public jail telephone is designed to make a efficient prison telephone system solution. The telephone could be choosen by SUS304 stainless steel or cold rolled steel, corrosion resistant and oxidation resistant. There is a windows instruction card which could make a note. The panel have a windows instruction card which could write something to show.On the backplate, There is a cable entrance to prevent from artificial damage.And Full zinc alloy keypa...

  • Rugged Wall Mounted Inmate Telephone With Volume Control Button-JWAT137

    Rugged Wall Mounted In...

    Product Introduction JWAT137 Vandal Resistant Public inmate telephone is designed to make a reliable prison telephone system communication. The body of the telephone is made of SUS304 stainless steel(cold rolled steel optional), corrosion resistance and oxidation resistance, with high tensile handset which could afford 100kg force strength. Extremely Easy to install and adjust to wall.Easy to fix the housing and backplate through 4 screws.Equipped with tamper resistant security screws for add...

  • Hot line Automatic dial Vandal Proof Public Telephone for Correctional institute-JWAT135

    Hot line Automatic dia...

    Product Introduction Joiwo’s Auto Dial Vandal Proof, Armored Hotline Visitation No-Dial Phone ,is providing direct dual communication for prison visitation areas, dormitories,correctional Institution,control rooms, hospitals,police stations, ATM machines, airports, stadiums, gate and entryways. We are professional team with R&D engineer in jail telecommunication filed From 2005 Year and have passed ISO9001,FCC,CE,Rohs certificate. Joiwo is your First-choice for jail system communication. ...

Case Studies

NEWS

Service First

  • firefighter telephone handset

    What functions should a firefighter telephone handset have?

    When it comes to the important functions of firefighter handset, there are several key functions that are crucial to ensuring the safety and efficiency of firefighting operations. High-quality industrial firefighting handsets play a vital role in the entire fire alarm system. The equipment must b...

  • B723.1

    What customer requirements should a fuel dispenser keypad meet?

    In today’s fast-paced world, fuel dispensers are an essential part of our daily lives. Whether we are filling up our vehicles or refilling portable fuel containers, a reliable and efficient fuel dispenser is crucial. One of the key components of a fuel dispenser is its keypad. A well-design...